Наверх
(812) 981-45-55
Техника
(812) 981-00-90
Запчасти
(812) 981-54-45
Сервис
Беспроцентная рассрочка
Тест-драйв
Кредит без переплат
Из другого города?
Звоните по SKYPE!
В мотокорзине нет товаров

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M30FHS - полный аналог японского лодочного мотораВсе их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.


Топливная смесь для подвесного мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производится посредством петлевой продувки.

Выхлопная система имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.
Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает ПЛМ от коррозии.

Система зажигания подвесного мотора Mikatsu состоит из электронного модуля CDI. Она также контролирует превышение оборотов двигателя и отслеживает перегрев двигателя вместе с пороговым датчиком максимальной температуры. В случае перегрева обороты двигателя автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.

Детали лодочного мотора Микатсу выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие детали выполнены из нержавеющей стали.

Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора

- защита от запуска при включенной трансмиссии

- чека для аварийного выключения мотора

 

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

- модели могут оснащаться системой дистанционного управления

- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии

- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива