Наверх
(812) 981-45-55
Техника
(812) 981-00-90
Запчасти
(812) 981-54-45
Сервис
Беспроцентная рассрочка
Тест-драйв
Кредит без переплат
Из другого города?
Звоните по SKYPE!
В мотокорзине нет товаров

Мотоцикл Wels Gold classic 200cc 4т

Нашли дешевле?

78000 р. Цена: 61000 р.

Зажигание: CDI
Рама: стальная, сварная, трубчатая
Трансмиссия: механическая, коробка передач, 5 скоростей
Тормоза: передний - дисковый, задний - барабанный
Подвеска перед.: телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска зад.: два пружинно-гидравлических амортизатора
Колесная база: 1260
Клиренс: 160
Топливный бак: 10л.
Покрышки: передняя - 110/90-16, задняя - 2,75-18
Макс. скорость: 120

Дополнительно: Сигнализация (с пультом ДУ)
Спортивные задние амортизаторы

Что касается эргономики, мотоцикл WELS GOLD перенял лучшие черты у своего старшего брата. Это удобное двух уровневое сиденье, задние подножки для второго пассажира, большую и удобную лапку ножного тормоза, и много других мелочей, составляющих основу удобной эксплуатации. Приборы освещение выполнены на высоком уровне. Все поворотники светодиодные, фара головного света "хрустальная" с прозрачным стеклом. Тёмное время суток не будет помехой для водителя. 

Двигатель в WELS GOLD имеет ресурс порядка 70000 км до капитального ремонта, конечно при правильном и своевременном обслуживании, и это очень хороший показатель. Благодаря конструкции с верхним распредвалом он получился тяговитый, устойчивый в работе даже при нагрузках. Отдельно стоит упомянуть балансный вал, крутящийся в противофазе с коленвалом, он уменьшает неизбежные вибрации двигателя. Ещё хочется отметить стартер с редукторной передачей. Крутящий момент идет не напрямую, а через планетарную передачу, при этом снимается нагрузка со стартера и мотор легче заводится.

Максимальная скорость и время разгона конечно уступает Хонде, но ведь объём двигателя и мощность у GOLD в 2,5 раза меньше. В нашем случае, заявленную максимальную скорость в 110 км/ч мотоцикл с лёгкостью набирает и держит.

Благодаря переднему дисковому тормозу, GOLD оттормаживается до полной остановки в считанные секунды. Задний барабанный тормоз имеет хорошую модуляцию и соответствует безопасной езде в пределах развиваемой скорости. А долговечность и редкость обслуживания для многих будут лишь преимуществом. Передняя вилка мотоцикла инвертирована, как показала практика подобные вилки дольше служат и являются прочнее классических. Кроме того это уменьшает вес который приходиться перемещать пружине, вилка быстрее и лучше реагирует на препятствия. Ну и последнее что можно отметить это легкосплавные диски с хорошим запасом прочности, ведь дороги у нас далеко не идеальные. И в отличии от спицованных их не придётся подтягивать и выпрямлять.

Получился отлично сбалансированный мотоцикл, одинаково удачно вписывающийся в городские и дачные дороги.