Наверх
(812) 981-45-55
Техника
(812) 981-00-90
Запчасти
(812) 981-54-45
Сервис
Беспроцентная рассрочка
Тест-драйв
Кредит без переплат
Из другого города?
Звоните по SKYPE!
В мотокорзине нет товаров
"Пелец Пилигрим", с двигателем 150 куб.см (только лыжи) 160 000
Пелец Пилигрим, с двигателем 150 куб.см (лыжи, колеса с крыльями, кофр) 180 000

«Пелец МРП» - полно-размерный гусеничный легкий вездеход амфибия, оснащенная блоком автоматического дистанционного управления. Он может работать в трех основных режимах: 

1) Автоматическое управление:
• движение за лидером по динамическому маркеру;
• движение по визуальным статическим маркерам на местности;
• движения по заданным координатам с помощью ГЛОНАСС / GPS; 
• возвращаться по ранее пройденному маршруту. 

2) Дистанционное управление оператором (управление платформой и установленным навесным оборудованием).

3) Ручное управление (через дублирующую систему управления).

МРП предназначена:
1) Для ежедневной эксплуатации, например:
· в качестве автономной роботизированной грузовой платформы;
· для автономной охраны объектов и патрулирования территории.
· в условиях низких температур (Арктика, крайний север).

2) Для работы в опасных для жизни условиях

Ликвидация последствий ЧС:

· тушение пожара или разбор завалов в автономном режиме;
· эвакуация пострадавших по заданному маршруту.
· на объектах представляющих повышенную опасность.

На АЭС с опасностью радиоактивным заражением территории:

· на химически опасных объектах с угрозой выброса, разлива, утечки опасных или сильнодействующих ядовитых веществ;
· на пожароопасных объектах, с угрозой возникновения пожаров и взрывов, возникающих в результате пожара. 

В августе 2015 года вездеходы "Пелец Мини" и "Пелец Транспортер" прошли испытания Эльбрусом. В ходе испытаний вездеходы поднялись на высоту 3,5 км, форсировав несколько горных рек и ручьев, преодолев крутые подъемы и спуски, каменистые гряды и осыпи, и, в результате, забрались на ледник находящийся на высоте более 3-х км. 

По леднику удалось добраться до отметки 3500 м, впервые добравшись на не летающем транспортном средстве до этой высоты с Севера Эльбруса. 

Дальнейшее продвижение было остановлено МЧС в связи с опасностью попадания вездеходов в глубокие трещины, во множестве расположенные на леднике.