Представляем новый Sachs X-Road 250, смесь мотарда и дорожного мотоцикла

Sachs Bikes расширили свою линейку мотоциклов на российском рынке. Представляем новый Sachs X-Road 250, смесь мотарда и дорожного мотоцикла. В отличии от MadAss это уже полноценный большой мотоцикл.
Разработанный в Германии, Sachs X-ROAD 250 обладает исключительной надежностью и простотой конструкции. Качественный свет, шасси, малый вес и функции безопасности делают новый Sachs X-Road пригодным нетолько для опытных райдеров, но и для учеников. Основное направление использование – это город. Коротходная и жесткая подвеска идеально подходит для городской езды. 
Да и на таком красивом мотоцикле с рамой в стиле Ducati в грязь лезть не хочется. Вертикальная посадка и широкий руль делают Sachs X-Road 250 более маневренным и устойчивым на дороге, что позволяет легко маневрировать в пробках, а легкий вес (всего 149 кг) и высокий клиренс позволит в любой момент съехать с дороги и преодолеть любое препятствие на вашем пути. Настоящий городской мотард для активной езды по городу – все это Sachs X-road 250! 
Достоинства Sachs X-Road 250:
- Тот, кто предпочитает размеренную езду, быстро поменяет своё мнение, пересев на этот аппарат. Одновременно лёгкий и мощный, он легко пускается в контролируемый занос и эффектно делает «стоппи» на переднем колесе. Sachs X-Road подарит массу удовольствий и экстрима своему владельцу.
- Крутящий момент уже с низких оборотов делает этот агрегат очень динамичным: на 1-й передаче легким поворотом ручки газа можно оторвать переднее колесо от земли. Крутой подъём или лестница для X-Road не является препятствием.
- Это отличный вариант для начинающих мотоциклистов, который позволит научиться чувствовать байк, освоить основные органы управления и уверенно маневрировать. Купив его, вы не пожалеете о сделанном выборе.
- Как и в случаи с MadAss у мотоцикла X-Road 250 уникальный и привлекающий дизайн. Вы всегда будите в центре внимание, мотоцикл словно кричит – “посмотри на меня!”. Минималистичный дизайн, красная рама клетка, черный матовый бак, анатомическое сиденье “ласточкин хвост”, алюминиевый глушитель под сиденьем, красные суппорта и большие тормозные диски – X-Road словно создан для экстремальной езды. При этом он совсем не боится падений! 


Двигатель: одноцилиндровый, 4Т, 4 клапана, с воздушным охлаждением, DOHC
Объем: 230cc 
Максимальная мощность: 13KW @ 7500rpm (17,67 л.с.) 
Максимальный крутящий момент: 16.5NM @ 6000RPM 
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая 
Привод: цепь, 520
Объем топливного бака: 11L 
Зажигание: CDI 
Система запуска: электро стартер / ножной стартер 
Число мест:
Тормоза (передние / задние): гидравлические, дисковые, армированные шланги 
Диаметр переднего тормоза: 320 мм
Диаметр заднего тормоза: 215 мм
Шины (перед): 110x70-17 
Шины (зад): 150x70-17 
Сухой вес: 149kg 
Колесная база: 1379mm 
Высота сиденья: 860мм 
Максимальная скорость: 140 км/ч
Другие характеристики: электронный дисплей спидометра
Цвет: Black/Red



^