RATO



КВАДРОЦИКЛ RATO 200

165000 ₽

Большой кузов, Широкие крылья, закрывающие колеса, Морозостойкий пластик, Шприцуемая подвеска, Электронная приборная панель, Светодиодная оптика, Зеркала заднего вида, USB выход

ПОДРОБНЕЕ

КВАДРОЦИКЛ RATO 200 Premium

175000 ₽

Лучший выбор для активных квадропрогулок!

ПОДРОБНЕЕ



  • Chongqing RATO Power Manufacturing Co., Ltd. основана в марте 2007 года в мегаполисе Чунцин – одном из крупнейших центров машиностроения в мире. По состоянию на 2014 год производственная мощность компании составляет 3 млн единиц двигателей и продукции укомплектованной двигателями - генераторы, культиваторы, мотопомпы. Годовой оборот оценивается в 200 млн. долларов.
  • Стремление RATO быть респектабельным предприятием в своей отрасли, и быть одним из наиболее конкурентоспособных и технологичных производств в целом определили направление развития бренда. Инноваций, профессионализм и многообразие это основа бизнес философии RATO. Бренд предлагает лучшее соотношение цена-качество в своих продуктах, тем самым завоевывая все новых и новых потребителей по всему миру.
  • Производственные мощности компании RATO находится в промышленном парке Чунцин, площадью 430,000m2, с общим объемом инвестиций в 1,3 млрд юаней. Первый период инвестиций составляет 700 миллионов юаней. Компания стремится аккумулировать весь производственный цикл под одним руководством, с целью контролировать качество всех компонентов применяемых в своей продукции. "Бережливое производство" применяется во всех процессах, включая обработки, металлические части, сварку, литье пластмасс под покрытием, покраску и сборку.
  • Особое внимание руководство компании уделяет качеству финального продукта, его надежности и долговечности. На предприятии внедрен контроль качества на всех этапах производства. Все товары перед упаковкой и отправкой заказчику проходят испытания.
  • С таким высоким уровнем контроля двигатели и другие продукты RATO без проблем проходят сертификацию в странах где они продаются, в том числе в США и странах Европы. Стоит заметить, что в компании внедрен цикл PDCA, а это значит, что собственно сама компания без подрядчиков и посредников следит за полным циклом жизни своих продуктов, от идеи, технического обоснования, дизайна, производства до прямых продаж и после продажного обслуживания.


^