Мотоцикл кроссовый BSE Z6 250сс 4т 21/18

Нашли дешевле?
Цена:
151490 ₽

в наличии

Полноразмерный внедорожный мотоцикл оснащенный 250-ти кубовым двигателем воздушного охлаждения

BSE Z6 -  на колёсах 21/18 позволит Вам насладиться всеми преимуществами настоящего эндуро. Его главная особенность - это дополнительный топливный бак объёмом 4 литра. Пассажирские подножки позволят брать с собой в поездку пассажира. Благодаря съемному багажнику вы сможете увезти больше груза, а при желании установить багажный кофр (опционально). Большие колёса помогут с лёгкостью преодолеть почти любую преграду, а эргономичная подвеска MOJO оборудованная рычагами прогрессии и полным диапазоном настройки заднего амортизатора сделает поезду комфортной. 

Гарантия
Гарантия
Доставка
Доставка
Возврат
Возврат

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

BSE Z6 - полноразмерный, функциональный эндуро!

Большой, устойчивый, многофункциональный эндуро мотоцикл. За его основу взята прочнейшая, усиленная хромомолибденовая рама в сердце которой расположился, уже легендарный по своей надёжности и мощностным показателям двигатель Zongshen 172FMM мощностью 21 л.с. Система подачи топлива - карбюратор MOLKT PE 28. Передняя подвеска, воплощённая в вилке перевёрнутого типа и полностью настраиваимый задний моноамортизатор с литыми рычагами прогрессии, делают поездку максимально комфортной на любом бездорожье. Уникальное и не имеющее аналогов среди производителей китайской мототехники решение увеличения общего объёма топлива это- дополнительный бак объёмом 4.5 л. расположенный в задней части мотоцикла. Общий объём топлива- 10.5 л. Мотоцикл оборудован пассажирскими подножками и большим багажником, что является так же огромным преимуществом.

Оснащается:

  • Двигателем воздушного охлаждения 250см.3
  • Колёсами 80/100-21 // 100/90-18
  • Вилкой перевёрнутого типа
  • Задним амортизатором с полным диапазоном настроек
  • Хромомолибденовой рамой
  • Электро и кикстартером
  • Фильтбоксом
  • Карбюратор MOLKT PE28
  • Мощность 21 л.с

ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Колёса 21/18
  2. Дополнительный топливный бак объёмом 4 л.
  3. Пассажирские подножки
  4. Съёмный багажник
  5. Рычаги прогрессии задней подвески
  1. Усиленная Хромомолибденовая рама
  2. Двигатель Zongshen 172 FMM
  3. Полностью регулируемая моноамортизатор MOJO
  4. Литые рычаги задней прогрессии
  5. Тормозная система HSK RACING
  6. Алюминиевые колёсные диски с буксаторами
  7. Оригинальные японские колесные подшипники NTN.
  8. Усиленная цепь 520 KMC GOLD
  9. Дополнительный топливный бак
  10. Пассажирские подножки
  11. Багажник

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя 250 куб. см.
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Охлаждение Воздушное
Электростартер Да
Кикстартер Да
Диаметр и ход поршня 69 x 62.2 мм
Степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1
Максимальная мощность / При оборотах в минуту 21 л.с. / 7000
Максимальный момент / При оборотах в минуту 12 Нм / 6000
Трансмиссия 5 передач
Тип зажигания CDI
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Карбюратор MOLKT PE28

ШАССИ:

Рама Высокопрочная стальная, усиленная линками
Задняя подвеска Полностью настраиваемая, моноамортизатор
Передняя подвеска Перевернутого типа
Тормозная система Гидравлическая
Диаметр переднего тормозного диска 260 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Максимальная нагрузка кг
Объем бензобака 6,5 + 4 л
Сухая масса 105 кг
Габариты (ДхШхВ) 2120х820х1240 мм
Высота по седлу 940 мм
Колесная база 1450 мм
Клиренс 280 мм
Передняя/задняя звезды 13/45T
Цепь 520
Размер колес 80/100-21/100/90-18

 



Похожие товары:



^