Мотоцикл кроссовый KAYO T6 (двиг. ZS 250cc вод. охл.)

Нашли дешевле?
Цена:
270000 ₽

в наличии

 Kayo T6 – современный кроссовый мотоцикл, удачным образом сочетающий высокое качество исполнения и демократичность цены. Питбайки Kayo уже давно пользуются вниманием поклонников активного отдыха, но кроссовик Kayo T6 может себя показать не только на «покатушках» по пересеченной местности, но и на треке «взрослого» мотокросса.

Гарантия
Гарантия
Доставка
Доставка
Возврат
Возврат

Двигатель

Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4х тактный

Охлаждение: Водяное, 2 радиатора, с возможностью установки вентиляторов, датчик и проводка уже имеются на мотоцикле. 

Система подачи топлива: Карбюратор Dellorto 34мм (Италия)

Максимальная Мощность: 31.4 л.с./18,5квт/ при 9000 об.мин

Крутящий момент: 22Нм при 7000 об/мин

Рабочий объем двигателя: 250 см3

Диаметр и ход поршня: 77 x 53,6 mm является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень многих производителей, например Suzuki RM-Z250 10-14, Kawasaki KX250F 2014 и др. 

Система газораспределения: 4-клапана на цилиндр, улучшенная динамика и характеристики двигателя, по сравнению с 2-х клапанами моторами

Степень сжатия: 11.6:1

Топливо: 

Тип зажигания электронное: C.D.I.

Число передач: 1-N-2-3-4-5

Рама и подвеска

Рама: стальная, трубчатая

Тип привода на заднее колесо: цепь 520

Передняя подвеска: телескопическая 300мм, аналог Honda CRF. Отличная регулируемая вилка тайваньского производства Fast Ace 47mm

Задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор 112мм, аналог Honda CRF. Известного тайваньского производителя Fast Ace 

Передние тормоза: Дисковые, аналог Honda CRF

Задние тормоза: Дисковые, аналог Honda CRF

Передняя шина: 80/100 - 21 дюймов

Задняя шина: 110/90- 18 дюймов

Диск передний: алюминиевый 1.85-21 дюймов, аналог Honda CRF

Диск задний: алюминиевый 2.15-18 дюймов, аналог Honda CRF

Колесная база: 1445 мм

Высота по седлу: 945 мм 

Дорожный просвет: 375 мм

Сухой вес: 118 кг

Емкость топливного бака: 4.5 л.

Комплектация Kayo T6

Руль: алюминиевый, сечение трубы переменное, диаметр 28,6 мм. Фары в комлекте нет, но возможна опциональная установка
Справа на руле: удобная и компактная комбинация мастер-цилиндра и настраиваемого рычага переднего тормоза
Слева на руле: Кнопка выключения двигателя, курок обогатителя (подсоса)
Удобные грипсы ручек руля
Панель приборов: тахометр и счетчик моточасов в одной коробке
Мощные дисковые тормоза с гидравлическим приводом
Замок зажигания
Стальная полудуплексная рама
Пластик обтекателей: мягкий, устойчив к ударам
Прямоточный глушитель из алюминия
Спортивная подножка-рамка
Складывающиеся боковые подножки
Рычаг кикстартера: алюминиевый
На мотоцикле стоит отличная кроссовая резина CST тайваньского производства

Мотоцикл Kayo T6: техническое оснащение

Двигатель: Zongshen 4-х клапанный, вертикальный, с водяным охлаждением.
Рабочий объем двигателя: 250 см3. Максимум развиваемой мощности: 31 «лошадь».
Стандартный алюминиевый радиатор охлаждения, сдвоенный.
Полноразмерная коробка воздушного фильтра
Цепь: 520-я KMC (производство Тайвань) с ловушкой цепи
Заднее колесо аналог Honda CRF с радиусом в 18 дюймов, алюминиевые диски. На заднем колесе установлен лепестковый тормозной диск диаметром 240 мм.
Задняя подвеска: аналог Honda CRF, алюминиевый маятник длиной 580 мм. Задний газомасленый моноамортизатор с выносной емкостью и ходом 112 мм. Возможность настройки сжатия-отбоя.
Переднее колесо: Аналог Honda CRF. 21 радиус, алюминий. На колесе установлены двухпоршневой суппорт переднего тормоза и лепестковый тормозной диск диаметром 270 мм.
Передняя подвеска: аналог Honda CRF, амортизатор FASTACE (производства Тайвань), диаметр пера 47 мм. Ход амортизатора: 300 мм. Возможность регулировки сжатия-отбоя
Пластиковый бензобак и бензокран на три положения: выкл-резерв-основной
Карбюратор «Dellorto PHBE34», итальянского производства



Похожие товары:



^