Мотобуксировщик Вепс Winter Торос

Нашли дешевле?
Цена:
77000 ₽

в наличии

Длина 1250мм, Двигатель в зимнем исполнении, Двигатели до 17 л.с, Инструментальный ящик под капотом

Гарантия
Гарантия
Доставка
Доставка
Возврат
Возврат

Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — обеспечить бесперебойную работу. В стандартную комплектацию входит – чека безопасности, слиленная цепь 9,3,

Уверенный запуск

В отличие от двигателей "Lifan", а также многих прочих, все наши двигатели "SAM SAN" оснащены зимним пакетом, благодаря чему они с легкостью запускаются и работают вплоть до -25 градусов.

Отечественные запчасти - Вы без труда сможете найти запчасти для всей нашей техники по разумной цене.

Мощная светодиодная фара 18Ват- Дает возможность передвигаться в полной темноте

Всесезонная подвеска- Катковая подвеска позволяет без проблем использовать мотобуксировщик в течение всего года

Во многом лучше других:

Простые

  • Взаимозаменяемость всех узлов
  • Ручка газа от снегохода «Тайга»
  • Усиленый фаркоп собственного производства!

 

Функциональные

  • Самый большой угол атаки из всех мотобуксировщиков
  • Мощная светодиодная фара
  • Блок зажигания с «противоугонной системой»
  • Катковая подвеска (всесезонная)
  • Передний привод обеспечивает повышенную проходимость

 

Надежные

  • Усиленная рама;
  • Защита звезды и цепи металлической пластиной
  • Откидной металлический капот
  • Успокоитель цепи
  • Резиновые проставки под двигателем гасят вибрацию

 

Грузовая рама

Одна из проблем всех мотобуксировщиков – это несущая рама. Со временем, под воздействием нагрузок, рама начинает прогибаться

.То же самое происходит при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама идет на излом и в итоге трескается.

Мы усилили раму 3-х миллиметровой стальной пластиной и мощным подрамником, что исключает любые прогибы. Такие рамы можно назвать грузовыми. Даже выдерживая высокие нагрузки, она не сломается и будет служить Вам очень долго.

 

Металлический капот

Многие производители уже перешли на стеклопластиковые капоты, так что металлический капот не является какой-либо новинкой. Но мы остались верны металлу, в пользу его надежности. Он прощает ошибки и надежно защищает агрегаты от поломок, которые могут возникнуть в лесу или иной труднопроходимой местности.

 

Защита цепи

Даже если Вы все же «налетите» на пень или иное препятствие - цепь останется целой. Мы защищаем её стальной пластиной толщиной 2 мм. Такого решения не видел ни у одного из производителей.

 

Ручка газа

Мы поставили хорошо зарекомендовавшую себя ручку газа, от снегохода «Тайга». Большинство других производителей устанавливают обыкновенные велосипедные ручки.

Успокоитель цепи

Обычно это устройство называют "натяжитель" цепи, но если быть точным, то это успокоитель цепи. Он не дает цепи провисать и колебаться, поэтому цепь не сваливается с ведущей или ведомой звезды при растяжении.

Говоря по простому - это автоматическая регулировка натяжки цепи.

Многие производители не ставят их на свои машины и покупателям приходится делать это своими руками.

Тормоз (Доп. опция)

По желанию заказчика может быть установлен тормоз, позволяющий сократить время до полной остановки мотобуксировщика и помогает плавно спуститься на крутом спуске

Угол атаки

Угол атаки наших мотобуксировщиков составляет 30 сантиметров! Если мы сравним с аналогами, то они ниже на 5-7 сантиметров. Данный угол обеспечивает высокий уровень безопасности при передвижении по глубокому снегу - меньше вероятность «налететь» на препятствие и остаться без цепи.

Универсальная подвеска

Рама наших мотобуксировщиков спроектирована так, что позволяет устанавливать как катковую, так и склизовую подвеску без каких либо переделок и внесения изменений в конструкцию.

Блок зажигания

Блок зажигания вынесен на руль, это крайне удобно, так как позволяет управлять пуском/глушением двигателя, включением света. Благодаря установке блока стало возможно использование, скажем так, "противоугонной" системы. Теперь Вы можете вытащить ключ и смело оставлять технику в лесу.

Фаркоп

Никаких рым-болтов, никаких карабинов! Только настоящий, надежный фаркоп! Вы просто зацепляете сани и начинаете движение, не боясь за то, что они отцепятся или что – либо сломается

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель VW500В9

 

ДхШхВ, мм

1250х606х776

Масса

88/92/92

Ширина гусеницы, мм

500

Двигатель

SamSan/Lifan

Мощность двигателя, лс

9/13/15/17

Электрозапуск

Нет

Трансмиссия

Вариатор «Сафари»

Тип подвески

Катковая

Привод

Передний

Масса груза перевозимого в сцепке, кг

500



Похожие товары:



^